Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/26653
Title: Формирование маркетинговой стратегии развития предприятия (на материалах ООО ’’Изоком Пласт“) : дипломная работа
Authors: Лукашеня, Д.Д.
Keywords: стратегия
маркетинговая стратегия
маркетинговое планирование
стратегическое планирование
стратегический план
план маркетинга
маркетинговый контроль
strategy
marketing strategy
marketing planning
strategic planning
strategic plan
marketing plan
Issue Date: 2022
Publisher: Пинск : Полесский государственный университет, факультет экономики и финансов, кафедра маркетинга и международного менеджмента
Appears in Collections:Кафедра маркетинга и международного менеджмента / Department of Marketing and International Management

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Formirovanie (2).pdf170.07 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.