Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/26654
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМаксимович, А.Н.-
dc.date.accessioned2022-08-26T13:23:28Z-
dc.date.available2022-08-26T13:23:28Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/26654-
dc.language.isoruru
dc.publisherПинск : Полесский государственный университет, факультет экономики и финансов, кафедра маркетинга и международного менеджментаru
dc.subjectинновационный инструментru
dc.subjectпрограмма устойчивого развитияru
dc.subjectинновационный маркетингru
dc.subjectвыбросы углеродаru
dc.subjectкилометражru
dc.subjectзатраты топливаru
dc.subjectinnovative toolru
dc.subjectsustainable development programru
dc.subjectinnovative marketingru
dc.subjectcarbon emissionsru
dc.subjectmileageru
dc.subjectfuel costsru
dc.titleИнновационные инструменты маркетинга в реализации программы устойчивого развития ’’Цель 4 ноля" на ОАО ’’Пивоваренная компания Аливария" : дипломная работаru
dc.typeOtherru
Appears in Collections:Кафедра маркетинга и международного менеджмента / Department of Marketing and International Management

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Innovacionnye_instrumenty.pdf234.48 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.