Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/26654
Название: Инновационные инструменты маркетинга в реализации программы устойчивого развития ’’Цель 4 ноля" на ОАО ’’Пивоваренная компания Аливария" : дипломная работа
Авторы: Максимович, А.Н.
Ключевые слова: инновационный инструмент
программа устойчивого развития
инновационный маркетинг
выбросы углерода
километраж
затраты топлива
innovative tool
sustainable development program
innovative marketing
carbon emissions
mileage
fuel costs
Дата публикации: 2022
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет, факультет экономики и финансов, кафедра маркетинга и международного менеджмента
Располагается в коллекциях:Кафедра маркетинга и международного менеджмента / Department of Marketing and International Management

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Innovacionnye_instrumenty.pdf234.48 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.