Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/26660
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСавицкая, А.Е.-
dc.date.accessioned2022-08-29T07:08:42Z-
dc.date.available2022-08-29T07:08:42Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/26660-
dc.language.isoruru
dc.publisherПинск : Полесский государственный университет, факультет экономики и финансов, кафедра маркетинга и международного менеджментаru
dc.subjectкомплекс маркетингаru
dc.subjectмаркетинговые инструментыru
dc.subjectэффективностьru
dc.subjectпродуктru
dc.subjectценаru
dc.subjectпродвижениеru
dc.subjectместоru
dc.subjectmarketing-komplexru
dc.subjectmarketing-toolsru
dc.subjecteffizienzru
dc.subjectproduktru
dc.subjectpreisru
dc.subjectförderungru
dc.subjectortru
dc.titleПовышение эффективности использования маркетинговых инструментов в деятельности предприятия общественного питания (на материалах ООО ’’Бел Фуд Сервис“) : дипломная работаru
dc.typeOtherru
Appears in Collections:Кафедра маркетинга и международного менеджмента / Department of Marketing and International Management

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Povyshenie_effektivnosti.pdf170.86 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.