Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/26660
Название: Повышение эффективности использования маркетинговых инструментов в деятельности предприятия общественного питания (на материалах ООО ’’Бел Фуд Сервис“) : дипломная работа
Авторы: Савицкая, А.Е.
Ключевые слова: комплекс маркетинга
маркетинговые инструменты
эффективность
продукт
цена
продвижение
место
marketing-komplex
marketing-tools
effizienz
produkt
preis
förderung
ort
Дата публикации: 2022
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет, факультет экономики и финансов, кафедра маркетинга и международного менеджмента
Располагается в коллекциях:Кафедра маркетинга и международного менеджмента / Department of Marketing and International Management

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Povyshenie_effektivnosti.pdf170.86 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.