Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/26666
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШостак, Д.А.-
dc.date.accessioned2022-08-29T08:18:50Z-
dc.date.available2022-08-29T08:18:50Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/26666-
dc.language.isoruru
dc.publisherПинск : Полесский государственный университет, факультет экономики и финансов, кафедра маркетинга и международного менеджментаru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru
dc.subjectуправление маркетингомru
dc.subjectэффективность маркетинговой деятельностиru
dc.subjectmarketingru
dc.subjectmarketing activityru
dc.subjectmarketing managementru
dc.subjectefficiencyru
dc.titleУправление маркетингом на предприятиях индустрии гостеприимства и пути его совершенствования (на материалах КУП ’’Туристско-гостиничный комплекс Лучёса“) : дипломная работаru
dc.typeOtherru
Appears in Collections:Кафедра маркетинга и международного менеджмента / Department of Marketing and International Management

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Upravlenie_marketingom.pdf274.53 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.