Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/26666
Название: Управление маркетингом на предприятиях индустрии гостеприимства и пути его совершенствования (на материалах КУП ’’Туристско-гостиничный комплекс Лучёса“) : дипломная работа
Авторы: Шостак, Д.А.
Ключевые слова: маркетинг
маркетинговая деятельность
управление маркетингом
эффективность маркетинговой деятельности
marketing
marketing activity
marketing management
efficiency
Дата публикации: 2022
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет, факультет экономики и финансов, кафедра маркетинга и международного менеджмента
Располагается в коллекциях:Кафедра маркетинга и международного менеджмента / Department of Marketing and International Management

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Upravlenie_marketingom.pdf274.53 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.