Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/26669
Title: Оценка и направления совершенствования маркетинговой деятельности предприятия с учетом современных тенденций развития рынка (на материалах ОАО “Пинский комбинат хлебопродуктов”) : дипломная работа
Authors: Аржиловская, Ю.Г.
Keywords: маркетинг
маркетинговая деятельность
реализация маркетинговой деятельности на предприятии
оценка эффективности маркетинговой деятельности
marketing
marketing activities
implementation of marketing activities at the enterprise
evaluation of the effectiveness of marketing activities
Issue Date: 2022
Publisher: Пинск : Полесский государственный университет, факультет экономики и финансов, кафедра маркетинга и международного менеджмента
Appears in Collections:Кафедра маркетинга и международного менеджмента / Department of Marketing and International Management

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Otsenka.pdf190.62 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.