Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/26679
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСамсонова, А.С.-
dc.date.accessioned2022-08-29T10:52:18Z-
dc.date.available2022-08-29T10:52:18Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/26679-
dc.language.isoruru
dc.publisherПинск : Полесский государственный университет, факультет экономики и финансов, кафедра маркетинга и международного менеджментаru
dc.subjectконкуренцияru
dc.subjectконкурентоспособность товаровru
dc.subjectфакторы конкурентоспособности товаров на внутреннем и внешнем рынкахru
dc.subjectметоды оценки конкурентоспособностиru
dc.subjectcompetitionru
dc.subjectcompetitiveness of goodsru
dc.subjectfactors of competitiveness of goods in domestic and foreign marketsru
dc.subjectmethods of assessing competitivenessru
dc.titleАнализ и способы повышения конкурентоспособности товаров на внутреннем и внешнем рынках (на материалах ООО «Конгломерат») : дипломная работаru
dc.typeOtherru
Располагается в коллекциях:Кафедра маркетинга и международного менеджмента / Department of Marketing and International Management

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Analiz.pdf206.26 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.