Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/26679
Название: Анализ и способы повышения конкурентоспособности товаров на внутреннем и внешнем рынках (на материалах ООО «Конгломерат») : дипломная работа
Авторы: Самсонова, А.С.
Ключевые слова: конкуренция
конкурентоспособность товаров
факторы конкурентоспособности товаров на внутреннем и внешнем рынках
методы оценки конкурентоспособности
competition
competitiveness of goods
factors of competitiveness of goods in domestic and foreign markets
methods of assessing competitiveness
Дата публикации: 2022
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет, факультет экономики и финансов, кафедра маркетинга и международного менеджмента
Располагается в коллекциях:Кафедра маркетинга и международного менеджмента / Department of Marketing and International Management

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Analiz.pdf206.26 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.