Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/26684
Title: Совершенствование стратегии сбыта продукции предприятия на товарном рынке (на материалах ОАО ’’Пинский мясокомбинат") : дипломная работа
Authors: Шпалак, Е.С.
Keywords: сбытовая политика
продажа товаров
заключение договора
стратегия сбыта
принципы сбыта продукции
товарная номенклатура
sales policy
sale of goods
contracting
sales strategy
product marketing principles
product nomenclature
Issue Date: 2022
Publisher: Пинск : Полесский государственный университет, факультет экономики и финансов, кафедра маркетинга и международного менеджмента
Appears in Collections:Кафедра маркетинга и международного менеджмента / Department of Marketing and International Management

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sovershenstvovanie_strategii.pdf299.75 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.