Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/26686
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБельский, М.Ю.-
dc.date.accessioned2022-08-29T12:23:37Z-
dc.date.available2022-08-29T12:23:37Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/26686-
dc.language.isoruru
dc.publisherПинск : Полесский государственный университет, факультет экономики и финансов, кафедра маркетинга и международного менеджментаru
dc.subjectсоциальные сетиru
dc.subjectинтернет-маркетингru
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru
dc.titleСовершенствование стратегии маркетинговой деятельности в социальных сетях : магистерская диссертацияru
dc.typeOtherru
Appears in Collections:Кафедра маркетинга и международного менеджмента / Department of Marketing and International Management

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sovershenstvovanie_strategii.pdf218.78 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.