Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/26686
Название: Совершенствование стратегии маркетинговой деятельности в социальных сетях : магистерская диссертация
Авторы: Бельский, М.Ю.
Ключевые слова: социальные сети
интернет-маркетинг
маркетинговая деятельность
Дата публикации: 2022
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет, факультет экономики и финансов, кафедра маркетинга и международного менеджмента
Располагается в коллекциях:Кафедра маркетинга и международного менеджмента / Department of Marketing and International Management

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Sovershenstvovanie_strategii.pdf218.78 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.