Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/26809
Название: Функциональное развитие памяти и внимания школьников
Другие названия: Functional development of memory and attention of schoolchildren
Авторы: Крикало, И.Н.
Лаптиева, Л.Н.
Тропец, И.Э.
Krikalo, I.N.
Laptieva, L.N.
Tropets, I.E.
Ключевые слова: развитие
школьники
зрительная память
слуховая память
внимание
эффективность работы
степень врабатываемости
психическая устойчивость
рекомендации
development
schoolchildren
visual memory
auditory memory
attention
work efficiency
degree of workability
mental stability
recommendations
Дата публикации: 2021
Библиографическое описание: Крикало, И.Н. Функциональное развитие памяти и внимания школьников / И.Н. Крикало, Л.Н. Лаптиева, И.Э. Тропец // Веснік Мазырскага дзяржаўнага педагагічнага універсітэта імя І.П. Шамякіна : навуковы часопіс. - 2021. - № 2 (58). - С. 51-58.
Аннотация: Представлены результаты исследования функционального развития памяти и внимания учащихся 6–11 классов. Установлено, что кратковременная слуховая память у школьников 12–17 лет более эффективная: отличные и хорошие показатели имеют 41,9 % и 41,3 % учащихся соответственно. Выявлено среднее и низкое развитие долговременной зрительной памяти у 68,1 %, слуховой памяти – у 28,3 % учащихся 6–11 классов. При исследовании развития внимания у всех учащихся преимущественно определены: средний уровень эффективности работы (40,6 %), хорошая степень врабатываемости (50,9 %) и психическая устойчивость (69,0 %). Разработаны научно-методические рекомендации по повышению функциональных возможностей памяти и внимания.
Описание: The results of the study of the functional development of memory and attention of students in grades 6–11 are presented. It was found that short-term auditory memory of the schoolchildren aged 12–17 years is more effective: 41.9 % and 41.3 % of students have excellent and good indicators. The average and low development of long-term visual memory was revealed in 68.1 %, auditory memory-in 28.3 % of students in grades 6–11. The study of the development of attention of all students mainly revealed: an average level of work efficiency (40.6 %), a good degree of workability (50.9 %) and mental stability (69.0 %). Scientific and methodological recommendations for improving the functional capabilities of memory and attention have been developed.
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Funktsional'noe_razvitie.pdf907.55 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.