Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/26984
Title: Психологические особенности учебно-профессиональной деятельности учащихся с девиантным поведением
Authors: Шульга, М.Л.
Keywords: девиантное поведение
Issue Date: 2012
Publisher: Минск
Citation: Шульга, М.Л. Психологические особенности учебно-профессиональной деятельности учащихся с девиантным поведением / М.Л. Шульга // Научные труды Республиканского института высшей школы. Исторические и психолого-педагогические науки: сб. науч. ст.: в 2 ч. / Респ. Ин-т высш. школы; под ред. В.Ф. Беркова. – Минск, 2012. – Вып. 12, ч. 2. – С. 231-237.
Abstract: В статье представлены результаты исследования типичных недостатков учебно-профессиональной деятельности и особенностей межличностных отношений подростков с девиантным поведением как субъектов учебно-профессиональной деятельности. Полученные данные могут быть использованы как для формирования положительного отношения к учебно-профессиональной деятельности, интереса к избранной профессии, так и для создания благоприятного психологического микроклимата в учебных группах.
Description: In the article the results of research of typical lacks of training-professional work and features of interpersonal relations of teenagers with deviating behavior, as subjects of professional work are presented. The obtained data can be used as for formation of the positive relation to professional work, interest to the selected trade, and for creation of a favorable psychological microclimate in educational groups.
Appears in Collections:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Psikhologicheskie_osobennosti.pdf1.08 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.