Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/26988
Название: Психологические факторы формирования учебных стратегий у студентов вузов
Авторы: Шульга, М.Л.
Ключевые слова: учебная стратегия
учебная деятельность
познавательная активность
когнитивные стратегии
метакогнитивные стратегии
Дата публикации: 2020
Издательство: Нефтекамск : Мир науки
Библиографическое описание: Шульга, М.Л. Психологические факторы формирования учебных стратегий у студентов вузов / М.Л. Шульга // Наука третьего тысячелетия: материалы Международной научно-практической конференции, 31 марта 2020 г. / под общей редакцией А.И. Вострецова. – Нефтекамск : Мир науки, 2020. – С. 974-980.
Аннотация: В статье раскрывается понятие «учебная стратегия», характеризуются психологические факторы, лежащие в основе развития учебных стратегий у студентов ВУЗов, анализируются факторы, способствующие развитию эффективных учебных стратегий.
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Psikhologicheskie_faktory.pdf780.27 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.