Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/27011
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorТихоновская, Ю.О.-
dc.contributor.authorГерасименко, Д.А.-
dc.date.accessioned2022-10-05T10:51:21Z-
dc.date.available2022-10-05T10:51:21Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationТихоновская, Ю.О. Социальный маркетинг / Ю.О. Тихоновская, Д.А. Герасименко // Пинские чтения : материалы I международной научно–практической конференции, Пинск, 15-16 сентября 2022 г. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2022. – С. 158-160.ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/27011-
dc.description.abstractСоциальный маркетинг актуален именно в своевременном применении маркетинговых принципов и технологий, используемых для изменения поведения людей.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherПинск : Полесский государственный университетru
dc.rightsоткрытый доступ-
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectсоциальный маркетингru
dc.subjectпотребителиru
dc.subjectфандрайзингru
dc.subjectстимулирование продажru
dc.titleСоциальный маркетингru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:2022 год

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sotsial'nyi_marketing.pdf278.52 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.