Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/27011
Название: Социальный маркетинг
Авторы: Тихоновская, Ю.О.
Герасименко, Д.А.
Ключевые слова: маркетинг
социальный маркетинг
потребители
фандрайзинг
стимулирование продаж
Дата публикации: 2022
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет
Библиографическое описание: Тихоновская, Ю.О. Социальный маркетинг / Ю.О. Тихоновская, Д.А. Герасименко // Пинские чтения : материалы I международной научно–практической конференции, Пинск, 15-16 сентября 2022 г. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2022. – С. 158-160.
Аннотация: Социальный маркетинг актуален именно в своевременном применении маркетинговых принципов и технологий, используемых для изменения поведения людей.
Располагается в коллекциях:2022 год

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Sotsial'nyi_marketing.pdf278.52 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.