Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/27011
Title: Социальный маркетинг
Authors: Тихоновская, Ю.О.
Герасименко, Д.А.
Keywords: маркетинг
социальный маркетинг
потребители
фандрайзинг
стимулирование продаж
Issue Date: 2022
Publisher: Пинск : Полесский государственный университет
Citation: Тихоновская, Ю.О. Социальный маркетинг / Ю.О. Тихоновская, Д.А. Герасименко // Пинские чтения : материалы I международной научно–практической конференции, Пинск, 15-16 сентября 2022 г. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2022. – С. 158-160.
Abstract: Социальный маркетинг актуален именно в своевременном применении маркетинговых принципов и технологий, используемых для изменения поведения людей.
Appears in Collections:2022 год

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sotsial'nyi_marketing.pdf278.52 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.