Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/27094
Название: Психологические особенности учебной мотивации студентов
Авторы: Шульга, М.Л.
Ключевые слова: учебная деятельность
мотивационная сфера
познавательная активность
мотивация достижения
educational activity
motivational sphere
achievement motivation
Дата публикации: 2020
Издательство: Переяслав
Библиографическое описание: Шульга, М. Психологические особенности учебной мотивации студентов / М. Шульга // Тенденції та перспективи розвитку науки і освіти в умовах глобалізації : матеріали Міжнародної науково-практичної інтернет-конференції, 31 березня 2020 року: збірник наукових праць / ДВНЗ «Переяслав-Хмельницький державний педагогічний університет імені Григорія Сковороди, Рада молодих учених університету; головний редактор: Коцур В.П. – Переяслав, 2020. – Вип. 57. – С. 300-302.
Аннотация: В статье анализируются факторы, способствующие эффективной учебной деятельности, психолого-педагогические условия формирования мотивации достижения у студентов. Полученные данные могут быть использованы для оптимизации процесса обучения, создания основы для подготовки программ психолого-педагогической помощи студентам, испытывающим проблемы в учебной деятельности.
Описание: The article analyzes the factors that contribute to effective educational activities, psychological and pedagogical conditions for the formation of achievement motivation among students. The obtained data can be used to optimize the process of education, to create the basis for the preparation of programs of psychological-pedagogical assistance to students experiencing problems in educational activity.
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Psikhologicheskie_osobennosti.pdf1.48 MBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.