Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/27347
Title: Определение модели развития маркетинговой деятельности предприятий с учетом особенностей Полесского региона
Authors: Вертай, С.П.
Демьянов, С.А.
Куликовская, Е.В.
Keywords: маркетинговая деятельность
Issue Date: 2013
Publisher: Тверь : Твер. гос. ун-т
Citation: Вертай, С.П. Определение модели развития маркетинговой деятельности предприятий с учетом особенностей Полесского региона / С.П. Вертай, С.А. Демьянов, Е.В. Куликовская // Математика, статистика и информационные технологии в экономике, управлении и образовании : материалы II Международной научно-практической конференции, Тверь, 5 июня 2013 г. / ред. кол.: А.А. Васильев (отв. ред.) [и др.]. - Тверь : Твер. гос. ун-т, 2013. - С. 61-65.
Appears in Collections:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Opredelenie_modeli.pdf7.25 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.