Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/27383
Название: Развитие маркетинговой деятельности в строительной организации (на материалах филиала ’’Специализированное управление № 138 ОАО ’’Строительный трест № 2“) : дипломная работа
Авторы: Ярмолюк, Н.Д.
Ключевые слова: маркетинг
маркетинговая деятельность
строительная организация
эффективность деятельности
стратегия
новый продукт
программа маркетинга
marketing
marketing activity
construction organization
performance efficiency
marketing program
new product
strategy
Дата публикации: 2022
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет, факультет экономики и финансов, кафедра экономики и бизнеса
Располагается в коллекциях:Кафедра экономики и бизнеса / Department of Economics and Business

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Razvitie_marketingovoi_deiatel'nosti.pdf318.48 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.