Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/27453
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМанцевич, Я.О.-
dc.date.accessioned2022-12-02T07:39:35Z-
dc.date.available2022-12-02T07:39:35Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/27453-
dc.language.isoruru
dc.publisherПинск : Полесский государственный университет, факультет экономики и финансов, кафедра экономики и бизнесаru
dc.subjectкачество обслуживанияru
dc.subjectэкономическая эффективностьru
dc.subjectиндустрия туризма и гостеприимстваru
dc.subjectприбыльru
dc.subjectрентабельностьru
dc.subjectпроизводительность трудаru
dc.subjectмероприятия по повышению качестваru
dc.subjecttourismus- und gastgewerberu
dc.subjectgewinnru
dc.subjectwirtschaftlichkeitru
dc.titleКачество обслуживания и экономическая эффективность работы предприятий индустрии туризма и гостеприимства (на материалах КУПП ”Коммунальник“) : дипломная работаru
Appears in Collections:Кафедра экономики и бизнеса / Department of Economics and Business

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kachestvo_obsluzhivaniia.pdf290.64 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.