Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/27453
Название: Качество обслуживания и экономическая эффективность работы предприятий индустрии туризма и гостеприимства (на материалах КУПП ”Коммунальник“) : дипломная работа
Авторы: Манцевич, Я.О.
Ключевые слова: качество обслуживания
экономическая эффективность
индустрия туризма и гостеприимства
прибыль
рентабельность
производительность труда
мероприятия по повышению качества
tourismus- und gastgewerbe
gewinn
wirtschaftlichkeit
Дата публикации: 2022
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет, факультет экономики и финансов, кафедра экономики и бизнеса
Располагается в коллекциях:Кафедра экономики и бизнеса / Department of Economics and Business

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kachestvo_obsluzhivaniia.pdf290.64 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.