Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/27455
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМихелева, Я.Д.-
dc.date.accessioned2022-12-02T08:02:35Z-
dc.date.available2022-12-02T08:02:35Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/27455-
dc.language.isoruru
dc.publisherПинск : Полесский государственный университет, факультет экономики и финансов, кафедра экономики и бизнесаru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectтуризмru
dc.subjectрекламаru
dc.subjectконкурентоспособностьru
dc.subjectпродвижениеru
dc.subjectсанаторно-курортная деятельностьru
dc.subjectобслуживаниеru
dc.subjectуслугиru
dc.subjectmarketingru
dc.subjecttourismru
dc.subjectadvertisingru
dc.subjectcompetitivenessru
dc.subjectpromotionru
dc.subjectSPA activitiesru
dc.subjectmaintenanceru
dc.subjectservicesru
dc.titleМаркетинговая деятельность туристских организаций: анализ и пути совершенствования (на материалах ГУ "Республиканского санатория ”Ясельда“ для ветеранов войны, труда и инвалидов") : дипломная работаru
Appears in Collections:Кафедра экономики и бизнеса / Department of Economics and Business

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Marketingovaia_deiatel'nost'.pdf267.25 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.