Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/27455
Название: Маркетинговая деятельность туристских организаций: анализ и пути совершенствования (на материалах ГУ "Республиканского санатория ”Ясельда“ для ветеранов войны, труда и инвалидов") : дипломная работа
Авторы: Михелева, Я.Д.
Ключевые слова: маркетинг
туризм
реклама
конкурентоспособность
продвижение
санаторно-курортная деятельность
обслуживание
услуги
marketing
tourism
advertising
competitiveness
promotion
SPA activities
maintenance
services
Дата публикации: 2022
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет, факультет экономики и финансов, кафедра экономики и бизнеса
Располагается в коллекциях:Кафедра экономики и бизнеса / Department of Economics and Business

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Marketingovaia_deiatel'nost'.pdf267.25 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.