Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/27498
Название: Разработка и обоснование маркетинговой стратегии предприятия (на материалах ООО “Белинвестторг”) : дипломная работа
Авторы: Гордич, А.В.
Ключевые слова: маркетинговая стратегия
план маркетинга
реклама
виды рекламы
маркетинговая деятельность
эффективность рекламы
оценка рекламной деятельности
marketing stiategy
marketing plan
advertising
types of advertising
marketing activities
advertising effectiveness
advertising evaluation
Дата публикации: 2022
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет, факультет экономики и финансов, кафедра экономики и бизнеса
Располагается в коллекциях:Кафедра экономики и бизнеса / Department of Economics and Business

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Razrabotka.pdf397.07 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.