Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/27726
Название: Определение результатов обучения истории на основе компетентностного подхода к подготовке выпускника
Другие названия: Determination of results of study of history based on competence approach for training of graduates
Авторы: Ярошевич, Л.А.
Yarоshevich, L.А.
Ключевые слова: история
компетентностный подход
результаты обучения
параметры оценивания
history
competence approach
results of study
parameters of assessment
Дата публикации: 2016
Издательство: Минск : РИВШ
Библиографическое описание: Ярошевич, Л.А. Определение результатов обучения истории на основе компетентностного подхода к подготовке выпускника / Л.А. Ярошевич // Научные труды Республиканского института высшей школы. Исторические и психолого-педагогические науки: в 2 ч. : сборник научных статей / редкол.: В.А. Гайсёнок [и др.]. – Минск : РИВШ, 2016. – Вып. 16, ч. 2. – С. 439-444.
Аннотация: В статье рассматриваются компоненты оценивания результатов обучения истории с учетом реализации компетентностного подхода в обучении. Предлагаются методические условия для качественного оценивания результатов учебно-познавательной деятельности выпускников.
Описание: This article discusses the components of assessment of results of study of history according to the implementation of the competence approach in teaching. The authors proposed methodical conditions for the qualitative assessment of the results of educational and cognitive activity of graduates.
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Opredelenie_rezul'tatov.pdf520.71 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.