Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/27728
Название: Реализация деятельностного подхода в оценивании учебных достижений по истории
Авторы: Ярошевич, Л.А.
Ключевые слова: история
деятельностный подход
Дата публикации: 2014
Издательство: Минск : РИВШ
Библиографическое описание: Ярошевич, Л.А. Реализация деятельностного подхода в оценивании учебных достижений по истории / Л.А. Ярошевич // Научные труды Республиканского института высшей школы. Исторические и психолого-педагогические науки : сборник научных статей: в 2 ч. / Республиканский ин-т высшей школы ; под ред. В.Ф. Беркова. - Минск : РИВШ, 2014. – Вып. 14, ч. 2. - С. 440-445.
Аннотация: This article discusses the components of scientific and methodical ensuring necessary for realization of the activity approach in an assessment of educational achievements of being trained at studying by them of history. Didactic features of the realization of the activity approach due to the specific history and aim at identifying and measuring the levels of a learning historical knowledge. To measure the quality of education offered such a parameter as the quality of educational knowledge.
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Realizatsiia.pdf873.08 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.