Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/27816
Название: Трудности во взаимоотношениях с педагогом как фактор формирования девиантного поведения у учащихся ПТУ, ССУЗов
Авторы: Шульга, М.Л.
Ключевые слова: педагог
учащийся
взаимоотношение
поведение
Дата публикации: 2011
Издательство: Минск : РИВШ
Библиографическое описание: Шульга, М.Л. Трудности во взаимоотношениях с педагогом как фактор формирования девиантного поведения у учащихся ПТУ, ССУЗов / М.Л. Шульга // Научные труды Республиканского института высшей школы. Исторические и психолого-педагогические науки : сборник научных статей: в 2-х ч. / под ред. В.Ф. Беркова. - Минск : РИВШ, 2010. – Вып. 9 (14). Ч. 2. – С. 400-406.
Аннотация: В статье представлены результаты диагностики степени благоприятности взаимодействия педагога с учащимися, оценка соответствия или несоответствия ожиданиям и потребностям учащихся сложившихся в учебном коллективе отношений с педагогами. Рассмотрены основные факторы, способствующие формированию конфликтных взаимоотношений в системе «педагог- учащийся». Результаты могут быть использованы для планирования индивидуальной работы с учащимися и психолого-педагогической подготовки педагогического коллектива.
Описание: In the article the results of diagnostics of usefulness of teacher-pupil interaction as well as an estimate of correspondence or o f a discordance of relations with teachers, developed in the pupil group, are introduced. The major factors contributing in development of disputed mutual relations in the system «teacher-pupil» are considered These results can be used for planning of individual work with pupils as psychology-pedagogical training in pedagogical collective.
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Trudnosti_vo_vzaimootnosheniiakh.pdf661.01 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.