Please use this identifier to cite or link to this item:
https://rep.polessu.by/handle/123456789/27817
Title: | Дидактическая модель оценивания результатов обучения истории на основе деятельностного подхода |
Authors: | Ярошевич, Л.А. |
Keywords: | оценивание обучение история самооценка |
Issue Date: | 2011 |
Publisher: | Минск : РИВШ |
Citation: | Ярошевич, Л.А. Дидактическая модель оценивания результатов обучения истории на основе деятельностного подхода / Л.А. Ярошевич // Научные труды Республиканского института высшей школы. Исторические и психолого-педагогические науки : сб. науч. ст. : в 2 ч. / Респ. ин-т высш. школы ; под ред. В.Ф. Беркова. – Минск : РИВШ, 2011. – Вып. 11., ч. 2. – С. 73-77. |
Abstract: | В статье представлена разработанная автором структурно-функциональная дидактическая модель оценивания учебных достижений обучаемых, построенная с учетом реализации деятельностного подхода к обучению истории. Традиционно автор обращает внимание на специфику оценивания уровня сформированности способов деятельности, характерных для исторического образования. Вместе с тем автором определен и такой предмет оценивания, как овладение умениями самооценки, выбора и ориентации, которые рассматриваются как качественные характеристики личности. Автор опирается на теоретические исследования в области дидактики истории и на результаты проверенного им педагогического эксперимента, а также на личный педагогический опыт. |
Description: | The article is developed by the author a structural and functional didactic model of assessment of educational achievements of students, built taking into account the implementation of the activity approach to teaching history. Traditionally, the author draws attention to specific ways of estimating the level of formation of the typical history education. However, the author defined an object of evaluation as learning to self-selection and orientation, which are considered as the qualitative characteristics of the individual. The author relies both on theoretic research in the field of didactics of history, and on the results of its pedagogical experiment, as well as personal teaching experience. |
Appears in Collections: | Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Didakticheskaia_model'.pdf | 661.29 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.