Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://rep.polessu.by/handle/123456789/27817
Название: | Дидактическая модель оценивания результатов обучения истории на основе деятельностного подхода |
Авторы: | Ярошевич, Л.А. |
Ключевые слова: | оценивание обучение история самооценка |
Дата публикации: | 2011 |
Издательство: | Минск : РИВШ |
Библиографическое описание: | Ярошевич, Л.А. Дидактическая модель оценивания результатов обучения истории на основе деятельностного подхода / Л.А. Ярошевич // Научные труды Республиканского института высшей школы. Исторические и психолого-педагогические науки : сб. науч. ст. : в 2 ч. / Респ. ин-т высш. школы ; под ред. В.Ф. Беркова. – Минск : РИВШ, 2011. – Вып. 11., ч. 2. – С. 73-77. |
Аннотация: | В статье представлена разработанная автором структурно-функциональная дидактическая модель оценивания учебных достижений обучаемых, построенная с учетом реализации деятельностного подхода к обучению истории. Традиционно автор обращает внимание на специфику оценивания уровня сформированности способов деятельности, характерных для исторического образования. Вместе с тем автором определен и такой предмет оценивания, как овладение умениями самооценки, выбора и ориентации, которые рассматриваются как качественные характеристики личности. Автор опирается на теоретические исследования в области дидактики истории и на результаты проверенного им педагогического эксперимента, а также на личный педагогический опыт. |
Описание: | The article is developed by the author a structural and functional didactic model of assessment of educational achievements of students, built taking into account the implementation of the activity approach to teaching history. Traditionally, the author draws attention to specific ways of estimating the level of formation of the typical history education. However, the author defined an object of evaluation as learning to self-selection and orientation, which are considered as the qualitative characteristics of the individual. The author relies both on theoretic research in the field of didactics of history, and on the results of its pedagogical experiment, as well as personal teaching experience. |
Располагается в коллекциях: | Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Didakticheskaia_model'.pdf | 661.29 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.