Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/27911
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЯрошевич, Л.-
dc.date.accessioned2023-01-30T07:16:20Z-
dc.date.available2023-01-30T07:16:20Z-
dc.date.issued2008-
dc.identifier.citationЯрошевич, Л. Деятельностный подход в изучении истории Беларуси за курс базовой школы / Л. Ярошевич // Гісторыя : праблемы выкладання: навукова-метадычны часопіс. – 2008. – № 1. – С. 33-37. – Серыя "У дапамогу педагогу".ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/27911-
dc.description.abstractВ статье актуализируется педагогическая целесообразность реализации деятельностного подхода в изучении истории Беларуси за курс базовой школы и представлены его частнодидактические аспекты, связанные с оцениванием учебных достижении школьников. Определены содержательный и деятельностный компоненты исторического образования, а также дидактический инструментарий, который способствует активизации учебно-познавательной деятельности.ru
dc.language.isoruru
dc.rightsоткрытый доступru
dc.subjectисторияru
dc.subjectдеятельностный подходru
dc.titleДеятельностный подход в изучении истории Беларуси за курс базовой школыru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Deiatel'nostnyi_podkhod.pdf3.18 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.