Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/27911
Название: Деятельностный подход в изучении истории Беларуси за курс базовой школы
Авторы: Ярошевич, Л.
Ключевые слова: история
деятельностный подход
Дата публикации: 2008
Библиографическое описание: Ярошевич, Л. Деятельностный подход в изучении истории Беларуси за курс базовой школы / Л. Ярошевич // Гісторыя : праблемы выкладання: навукова-метадычны часопіс. – 2008. – № 1. – С. 33-37. – Серыя "У дапамогу педагогу".
Аннотация: В статье актуализируется педагогическая целесообразность реализации деятельностного подхода в изучении истории Беларуси за курс базовой школы и представлены его частнодидактические аспекты, связанные с оцениванием учебных достижении школьников. Определены содержательный и деятельностный компоненты исторического образования, а также дидактический инструментарий, который способствует активизации учебно-познавательной деятельности.
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Deiatel'nostnyi_podkhod.pdf3.18 MBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.