Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/27920
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorХмельницкая, Е.В.-
dc.date.accessioned2023-01-31T07:37:26Z-
dc.date.available2023-01-31T07:37:26Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationХмельницкая, Е.В. Методика формирования модели маркетинговой деятельности предприятий деревообрабатывающей отрасли на рынке B2B / Е.В. Хмельницкая // Молодежь и научно-технический прогресс : сборник докладов X международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых: в 4 т. / Губкинский филиал Белгородского государственного технологического университета им. В.Г. Шухова; Сост.: В.Н. Рощупкина, В.М. Уваров [и др.]. - Губкин, Старый Оскол : Ассистент плюс, 2017. - Т. 2. - С. 558-561.ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/27920-
dc.language.isoruru
dc.publisherГубкин, Старый Оскол : Ассистент плюсru
dc.rightsоткрытый доступru
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru
dc.subjectрынок B2Bru
dc.titleМетодика формирования модели маркетинговой деятельности предприятий деревообрабатывающей отрасли на рынке B2Bru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Metodika.pdf11.97 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.