Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/27920
Название: Методика формирования модели маркетинговой деятельности предприятий деревообрабатывающей отрасли на рынке B2B
Авторы: Хмельницкая, Е.В.
Ключевые слова: маркетинговая деятельность
рынок B2B
Дата публикации: 2017
Издательство: Губкин, Старый Оскол : Ассистент плюс
Библиографическое описание: Хмельницкая, Е.В. Методика формирования модели маркетинговой деятельности предприятий деревообрабатывающей отрасли на рынке B2B / Е.В. Хмельницкая // Молодежь и научно-технический прогресс : сборник докладов X международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых: в 4 т. / Губкинский филиал Белгородского государственного технологического университета им. В.Г. Шухова; Сост.: В.Н. Рощупкина, В.М. Уваров [и др.]. - Губкин, Старый Оскол : Ассистент плюс, 2017. - Т. 2. - С. 558-561.
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Metodika.pdf11.97 MBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.