Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/27945
Название: Клиентская стратегия банков в работе с корпоративным сегментом бизнеса
Авторы: Буряк, А.С.
Давыдова, Н.Л.
Buryak, A.S.
Davydova, N.L.
Ключевые слова: корпоративный клиент
клиентская стратегия
оценка финансового состояния клиента
рынок банковских услуг
Дата публикации: 2022
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет
Библиографическое описание: Буряк, А.С. Клиентская стратегия банков в работе с корпоративным сегментом бизнеса / А.С. Буряк, Н.Л. Давыдова // Банковская система: устойчивость и перспективы развития : сборник научных статей XIII международной научно–практической конференции по вопросам финансовой и банковской экономики, Пинск, 28 октября 2022 г. : в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2022. – Ч. 1. – С. 33–35.
Аннотация: Данная статья раскрывает информацию о корпоративном сегменте банковской деятельности, способах привлечения и обслуживания юридических лиц. Также в данной статье находится отражение понятию «кредитный портфель для корпоративных клиентов» и особенностям клиентской стратегии коммерческих банков в формировании партнерских отношений в корпоративном бизнесе.
Располагается в коллекциях:Ч. 1

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Klientskaia_strategiia.pdf286.75 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.