Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/27949
Title: Оценка качества дистанционных банковских услуг по технологиям их предоставления
Authors: Володько, Л.П.
Володько, О.В.
Volodko, L.P.
Volodko, O.V.
Keywords: дистанционная банковская услуга
технология предоставления услуги
критерий качества услуги
модель критериев качества банковской услуги
коэффициент качества услуги
глобальный коэффициент качества услуг
ожидание
восприятие
важность
Issue Date: 2022
Publisher: Пинск : Полесский государственный университет
Citation: Володько, Л.П. Оценка качества дистанционных банковских услуг по технологиям их предоставления / Л.П. Володько, О.В. Володько // Банковская система: устойчивость и перспективы развития : сборник научных статей XIII международной научно–практической конференции по вопросам финансовой и банковской экономики, Пинск, 28 октября 2022 г. : в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2022. – Ч. 1. – С. 47–51.
Abstract: Выделены основные классификационные признаки дистанционных банковских услуг, кратко описана методика оценки этих услуг, приведены количественные результаты качества различных дистанционных банковских услуг конкретного банка и дана их интерпретация.
Appears in Collections:Ч. 1

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Otsenka_kachestva.pdf329.27 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.