Поиск


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 52.
Найденные ресурсы:
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2022Рекламная деятельность и конкурентоспособность компанииАпекун, Е.Н.; Зборина, И.М.; Apekun, E.N.; Zborina, I.M.
2022Методы комплексного анализа конкурентоспособности предприятийВасильченко, А.О.; Злоденная, Е.И.; Vasylchenko, A.O.; Zlodennaya, E.I.
2022Концепты «женщина» и «мужчина» в немецких пословицах и поговоркахСеливанова, Е.А.; Selivanova, E.
2022Ивент-маркетинг в Республике Беларусь: тенденции и перспективы развитияБорисевич, А.В.; Михнюк, А.В.; Рыбалко, Ю.А.; Borisevich, A.V.; Mikhnyuk, A.V.; Rybalko, Yu.A.
2022Актуальные вопросы экономического взаимодействия России и БелоруссииБобков, В.А.; Журавская, Е.Л.; Лебедев, С.А.; Bobkov, V.A.; Zhuravskaya, E.L.; Lebedev, S.A.
2022О двойных стандартах в современных международных отношенияхЕвстафьев, В.А.; Бранцевич, А.М.; Evstafiev, V.A.; Brantsevich, A.M.
2022Антикризисное управление – профессиональное управление организацией в предверии банкротстваЛивенский, В.М.; Livensky, V.M.
2022Изучение дисциплины «Социальная психология» студентами экономического профиля как фактор формирования гибких навыковМикелевич, Е.Б.; Mikelevich, А.
2022Обзор некоторых особенностей продвижения продуктов в социальных сетяхКубрик, Т.А.; Kubrik, T.А.
2022Эволюция методологических подходов к расчету рентабельности персонала как одного из основных показателей в цифровой экономикеДобрыдень, Н.В.; Бондарь, А.Г.; Dabryden, N.V.; Bondar, A.G.