Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/28175
Название: Бренд как элемент конкурентоспособности предприятия
Авторы: Маркович, Т.П.
Рыбалко, Ю.А.
Markovich, T.
Rybalka, Yu.
Ключевые слова: бренд
конкурентоспособность предприятия
брендинг
Дата публикации: 2022
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет
Библиографическое описание: Маркович, Т.П. Бренд как элемент конкурентоспособности предприятия / Т.П. Маркович, Ю.А. Рыбалко // Банковская система: устойчивость и перспективы развития : сборник научных статей XIII международной научно–практической конференции по вопросам финансовой и банковской экономики, Пинск, 28 октября 2022 г. : в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2022. – Ч. 2. – С. 110–113.
Аннотация: В статье обосновано влияние бренда на конкурентоспособность предприятия. Брендинг представлен как эффективный инструмент создания конкурентных преимуществ предприятия.
Располагается в коллекциях:Ч. 2

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Brend.pdf238.83 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.