Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/28175
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМаркович, Т.П.-
dc.contributor.authorРыбалко, Ю.А.-
dc.contributor.authorMarkovich, T.-
dc.contributor.authorRybalka, Yu.-
dc.date.accessioned2023-02-15T10:56:49Z-
dc.date.available2023-02-15T10:56:49Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationМаркович, Т.П. Бренд как элемент конкурентоспособности предприятия / Т.П. Маркович, Ю.А. Рыбалко // Банковская система: устойчивость и перспективы развития : сборник научных статей XIII международной научно–практической конференции по вопросам финансовой и банковской экономики, Пинск, 28 октября 2022 г. : в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2022. – Ч. 2. – С. 110–113.ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/28175-
dc.description.abstractВ статье обосновано влияние бренда на конкурентоспособность предприятия. Брендинг представлен как эффективный инструмент создания конкурентных преимуществ предприятия.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherПинск : Полесский государственный университетru
dc.rightsоткрытый доступ-
dc.subjectбрендru
dc.subjectконкурентоспособность предприятияru
dc.subjectбрендингru
dc.titleБренд как элемент конкурентоспособности предприятияru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Ч. 2

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Brend.pdf238.83 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.