Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/28175
Title: Бренд как элемент конкурентоспособности предприятия
Authors: Маркович, Т.П.
Рыбалко, Ю.А.
Markovich, T.
Rybalka, Yu.
Keywords: бренд
конкурентоспособность предприятия
брендинг
Issue Date: 2022
Publisher: Пинск : Полесский государственный университет
Citation: Маркович, Т.П. Бренд как элемент конкурентоспособности предприятия / Т.П. Маркович, Ю.А. Рыбалко // Банковская система: устойчивость и перспективы развития : сборник научных статей XIII международной научно–практической конференции по вопросам финансовой и банковской экономики, Пинск, 28 октября 2022 г. : в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2022. – Ч. 2. – С. 110–113.
Abstract: В статье обосновано влияние бренда на конкурентоспособность предприятия. Брендинг представлен как эффективный инструмент создания конкурентных преимуществ предприятия.
Appears in Collections:Ч. 2

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Brend.pdf238.83 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.