Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/28208
Название: Функциональная модель формирования эффективных внутрикорпоративных отношений в вертикально интегрированных продуктовых компаниях
Другие названия: The functional model for the formation of effective internal corporate relations in vertically integrated food companies
Авторы: Рыбалко, Ю.
Rybalko, Y.
Ключевые слова: продуктовая компания
экономические отношения
модель
внутрикорпоративное взаимодействие
эффективность
food company
economic relations
model
intracorporate interaction
efficientcy
Дата публикации: 2019
Библиографическое описание: Рыбалко, Ю. Функциональная модель формирования эффективных внутрикорпоративных отношений в вертикально интегрированных продуктовых компаниях / Ю. Рыбалко // Аграрная экономика : научный журнал. - 2019. - № 11. - С. 18-23
Аннотация: Ключевым вопросом создания и функционирования продуктовых компаний является система управления внутрикорпоративными отношениями как между участниками интеграционного взаимодействия (дочерними обществами, структурными подразделениями), так и между корпоративным центром (управляющей компанией) и ее участниками. В статье представлена функциональная модель управления внутрикорпоративными отношениями продуктовых компаний на региональном уровне, которая содержит основные элементы, определяющие ее эффективность: субъекты взаимодействия, принципы и инструменты регулирования внутрикорпоративных отношений, ключевые функции (составляющие) управления в разрезе интеграционной системы.
Описание: The key issue of the creation and functioning of food companies is the corporate relations management system, both between participants in integration interaction (subsidiaries, structural divisions), and between the corporate center (management company) and its participants. The article presents a functional model of managing internal corporate relations of food companies at the regional level, which contains the main elements that determine its effectiveness: subjects of interaction, principles and tools for regulating internal corporate relations, key management functions (components) in the context of the integration system.
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Funktsional'naia_model'.pdf285.36 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.