Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/28228
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШаринда, Р.В.-
dc.date.accessioned2023-02-21T10:42:06Z-
dc.date.available2023-02-21T10:42:06Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/28228-
dc.language.isoruru
dc.publisherПинск : Полесский государственный университет, факультет экономики и финансов, кафедра маркетинга и международного менеджментаru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectрекламный текстru
dc.subjectрекламный дискурсru
dc.subjectпродвижениеru
dc.subjectделовая коммуникацияru
dc.subjectсинтаксисru
dc.subjectmarketingru
dc.subjectadvertising textru
dc.subjectadvertising discourseru
dc.subjectpromotionru
dc.subjectbusiness communicationru
dc.subjectsyntaxru
dc.titleЛингвокультурологические и переводческие особенности рекламных текстов медицинских препаратов в русском и английском языках (на материалах ЗАО ’’Белмедпоставка“) : дипломная работаru
Appears in Collections:Кафедра маркетинга и международного менеджмента / Department of Marketing and International Management

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sharinda_R_V.pdf316.95 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.