Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/28228
Название: Лингвокультурологические и переводческие особенности рекламных текстов медицинских препаратов в русском и английском языках (на материалах ЗАО ’’Белмедпоставка“) : дипломная работа
Авторы: Шаринда, Р.В.
Ключевые слова: маркетинг
рекламный текст
рекламный дискурс
продвижение
деловая коммуникация
синтаксис
marketing
advertising text
advertising discourse
promotion
business communication
syntax
Дата публикации: 2023
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет, факультет экономики и финансов, кафедра маркетинга и международного менеджмента
Располагается в коллекциях:Кафедра маркетинга и международного менеджмента / Department of Marketing and International Management

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Sharinda_R_V.pdf316.95 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.