Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/28267
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛарионова, А.С.-
dc.date.accessioned2023-03-02T11:10:18Z-
dc.date.available2023-03-02T11:10:18Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/28267-
dc.language.isoruru
dc.publisherПинск : Полесский государственный университет, факультет экономики и финансов, кафедра маркетинга и международного менеджментаru
dc.subjectимиджru
dc.subjectспециальные мероприятияru
dc.subjectPR-поддержкаru
dc.subjectмаркетинговый инструментru
dc.subjectпотребительru
dc.subjectторговая компанияru
dc.subjectконкуренцияru
dc.subjectкоммуникацияru
dc.subjectкоммуникативные технологииru
dc.subjectimageru
dc.subjectspecial eventsru
dc.subjectPR-supportru
dc.subjectmarketing toolru
dc.subjectconsumerru
dc.subjecttrading companyru
dc.subjectcompetitionru
dc.subjectcommunicationru
dc.subjectcommunication technologiesru
dc.titleКоммуникативные технологии, направленные на укрепление позитивного имиджа компании: лингвокультурологический аспект (на материалах ЗАО «Холдингвоая компания «ПинскДрев») : дипломная работаru
Appears in Collections:Кафедра маркетинга и международного менеджмента / Department of Marketing and International Management

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kommunikativnye_tekhnologii.pdf401.86 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.