Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/28267
Название: Коммуникативные технологии, направленные на укрепление позитивного имиджа компании: лингвокультурологический аспект (на материалах ЗАО «Холдингвоая компания «ПинскДрев») : дипломная работа
Авторы: Ларионова, А.С.
Ключевые слова: имидж
специальные мероприятия
PR-поддержка
маркетинговый инструмент
потребитель
торговая компания
конкуренция
коммуникация
коммуникативные технологии
image
special events
PR-support
marketing tool
consumer
trading company
competition
communication
communication technologies
Дата публикации: 2023
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет, факультет экономики и финансов, кафедра маркетинга и международного менеджмента
Располагается в коллекциях:Кафедра маркетинга и международного менеджмента / Department of Marketing and International Management

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kommunikativnye_tekhnologii.pdf401.86 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.