Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/28271
Title: Гендерные стереотипы в англо- и русскоязычных рекламных текстах: лингвокультурные и прагматические особенности (на материалах ОАО “Полесье”) : дипломная работа
Authors: Мацкевич, А.В.
Keywords: речевая коммуникация
стратегия
реклама
рекламный текст
таргетинг
культурный подтекст
концепция
гендер
стереотип
speech communication
strategy
advertising
advertising text
targeting
cultural subtext
concept
gender
stereotype
Issue Date: 2023
Publisher: Пинск : Полесский государственный университет, факультет экономики и финансов, кафедра маркетинга и международного менеджмента
Appears in Collections:Кафедра маркетинга и международного менеджмента / Department of Marketing and International Management

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Gendernye_stereotipy.pdf287.15 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.