Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/28532
Title: Теория маркетинга : электронный учебно-методический комплекс
Authors: Хмельницкая, Е.В.
Тихоновская, Ю.О.
Keywords: маркетинг
теория маркетинга
Issue Date: 2023
Publisher: Пинск : Полесский государственный университет
Citation: Теория маркетинга : для подготовки студентов специальности 6-05-0412-04 ”Маркетинг“, слушателей факультета дополнительного образования [Электронный ресурс] : электронный учебно-методический комплекс / авт.-сост.: Е.В. Хмельницкая, Ю.О. Тихоновская ; УО «Полесский государственный университет». – Пинск : ПолесГУ, 2023. - 295 с.
State Register: Регистрационное свидетельство № 2932333611 от 29.03.2023 г. Государственный регистр информационных ресурсов. РУП «Центр цифрового развития»
Appears in Collections:Учебно-методические комплексы / Academic and methodological complexes

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Teoriia_marketinga.pdf
  Restricted Access
3.14 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.