Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/28739
Title: Инновационные мнемотехнические приемы в обучении иностранных студентов-медиков: расширение лексического запаса и усвоение медицинской терминологии
Other Titles: Innovative mnemonic techniques in teaching foreign medical students: expansion of vocabulary and assimilation of medical terminology
Authors: Мишонкова, Н.А.
Mishonkova, N.A.
Keywords: мнемотехника
лексический запас
иностранные студенты
медицинский университет
mnemonics
vocabulary
foreign students
medical university
Issue Date: 2023
Publisher: Пинск : Полесский государственный университет
Citation: Мишонкова, Н.А. Инновационные мнемотехнические приемы в обучении иностранных студентов-медиков: расширение лексического запаса и усвоение медицинской терминологии / Н.А. Мишонкова // Веснік Палескага дзяржаўнага універсітэта. Серыя грамадскіх і гуманітарных навук : научно-практический журнал. - 2023. - № 1. - С. 67-74.
Abstract: Статья представляет обзор современных методов и техник мнемотехники, которые могут быть использованы для успешного расширения лексического запаса у иностранных студентов, обучающихся в медицинском университете. В работе рассматриваются различные стратегии, основанные на использовании визуальных образов, связей и ассоциаций, а также эмоциональных состояний, способствующих запоминанию и усвоению новых терминов и концепций. Описываются примеры конкретных приемов, таких как метод ключевых слов, метод ассоциаций, метод мест и другие, которые могут быть эффективно применены в образовательном процессе для повышения успеваемости иностранных студентов медицинского университета.
Description: The article presents an overview of modern methods and techniques of mnemonics that can be used to successfully expand the vocabulary of foreign students studying at a medical university. The paper discusses various strategies based on the use of visual images, connections and associations, as well as emotional states that promote memorization and assimilation of new terms and concepts. Examples of specific techniques are described, such as the keyword method, the association method, the place method and others that can be effectively applied in the educational process to improve the academic performance of foreign students of a medical university.
Appears in Collections:№ 1

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Innovatsionnye_mnemotekhnicheskie_priemy.pdf357.6 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.